gdproblema | Дата: Среда, 19.10.2011, 10:54 | Сообщение # 1 |
Обживающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: отсутствует
| «Беда с вагонами!» - по-прежнему звучит недовольство со стороны предприятий. - «Тариф 20 тысяч реблей, а за постановку вагона платим 25 тысяч рублей!». Это один из множества звонков, поступающих в Оргкомитет конференции «Грузоперевозки для малых, средних и крупных предприятий», которая пройдет в Москве 28 октября в Центре Международной Торговли (http://problema.ru). В каждой отрасли - свои проблемы. Будь то уголь или нефтепродукты, зерно или металл и лом, строительные материалы, продукция химической отрасли или продукция машиностроения. Но у всех проблем - один корень: отсутствие системного подхода к управлению вагонным парком. По мнению представителей бизнеса, если речь идет о небольших поставках, то «накрутка» достигает 200% и более. По словам Главы РЖД Якунина на совещании в Красноярске 16 октября, в некоторых регионах "накрутка" достигает 90%, что отражается не только на конечной стоимости перевозимой продукции, но и на всех экономических процессах страны. Прошедшее в выходные совещание, а также поручения Президента России в ходе телемоста на прошлой неделе дают понимание, что Высшее Руководство страны услышало бизнес, услышало о тех проблемах, которые поставили многих за гранью выживания. Якунин уверен, что в целом в работе сети железных дорог наблюдается дисбаланс, вызванный отсутствием законодательной базы, регулирующей процесс организации управления частным вагонным парком. Одновременно, он выразил недоумение, «каким образом эти проблемы возникли на уровне руководства правительства и государства». Значит, не были напрасны усилия Оргкомитета и всех участников, собравшихся в 23 августа в Москве на первой конференции. Тогда были поставлены острые проблемы и заданы вопросы, на которые не было ответа. Руководство РЖД и многие операторы еще находились в растерянности. В ответ на конкретные просьбы решить проблему с вагонами обычно следовало стандартное: договор готовы заключить, а вагоны гарантировать пока не можем. Прошло два месяца. Ситуация стала меняться. Благодаря всем, кто верит, что действие лучше бездействия. Благодарим за поддержку! 28 октября 2011 в Москве пройдет конференция "ЖД-перевозки для крупных, средних и малых предприятий". В программе конференции: 10.00-12.00. Дискуссия с Игорем Виттелем по острым проблемам рынка. Специальные гости: РЖД, ЦФТО, Первая грузовая компания, Газпромтранс, Русагротранс. ---Улучшится ли ситуация после передачи вагонов в ЦФТО? Или настоящий кризис впереди? ---Перевозка грузов по отраслям: металлургия и лом, нефтепродукты, зерно, химическая промышленность, стройматериалы, машиностроение). 12.00-12.30. Кофе-брейк. 12.30-14.00. Проблема в точки зрения разных отраслей. Институт проблем естественных монополий Как обеспечить подвижным составом мелкие и средние предприятия? Транспортная дирекция Олимпийских Игр Проблемы дефицита подвижного состава при организации поставок материально-технических ресурсов для строительства Олимпийских объектов в г.Сочи и пути их решения. Агроспикер Траспортные проблемы аргарного сектора. НВЦ Вагоны По проблеме дефицита подвижного состава Русмет Проблемы дефицита подвижного состава при перевозке металлургических грузов Ассоциация поставщиков и потребителей цемента Актуальные вопросы цементной отрасли при перевозке цемента в хопрах и биг-бэгах. 15.00-17.00. Дискуссия. Выступления участников рынка. Инфопартнеры: РЖД-партнер, ДЕПО, Руспродсоюз, Промпортал, Вестник строительного комплекса, Журнал "Логистика", Логлинк.ру, Контейнерный бизнес и многие другие. Официальный сайт конференции: http://problema.ru Оргкомитет: Антонова Светлана +7-925-0900517 P.S. Ecли Вам есть что сказать, то для Вас особые условия участия в конференции.
|
|
|
Эти пользователи подлагодарили gdproblema за это полезное сообщение: |
|
|