Главная ОЛЕНЕГОРСКИЙ ПОРТАЛ ОБЩЕНИЯ Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS | РАДИО VolenegorskeПятница, 22.11.2024, 09:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mokeskips
MokeskipsДата: Пятница, 19.08.2011, 06:33 | Сообщение # 1
Обживающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: отсутствует
Статус ICQ
Награды: 0
/Rusmet.ru/ Куда мы идем? К чему мы придем?
Так вопрошают сегодня малые и средние предприятия, которые столкнулись с проблемой нехватки вагонов для перевозки грузов. Вагонов или просто не дают, или случаются ситуации, когда груз в пределах Москвы может идти неделю.
Дефицит вагонов является показателем роста объема производства и реализации продукции, что отчетливо видно из официальной статистики. По данным Росстата, с февраля 2011 г. индекс перевозки грузов ж/д транспортом стал уступать индексу промышленного производства.

Дефицит порожних грузовых вагонов уже негативно сказывается на уровне экономического развития отдельных регионов.

В основе дефицита лежат многие факторы:
- со стороны грузоотправителя - это неравномерность предъявления операторам заявок на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также использование вагонов в качестве «временных складов на рельсах», в результате чего вагонооборот значительно снижается.
- со стороны оператора - это нежелание работать со строительными и лесными грузами, а также социальными грузами, особенно с удаленными грузоотправителями.

В настоящее время перевозчики зарабатывают значительную прибыль на крупных грузоотправителях, несопоставимую по рентабельности с перевозками продукции мелких и средних предприятий. Локальные экономические расчеты разделяют грузы на выгодные и невыгодные, в результате чего грузоперевозчики отказываются перевозить «невыгодные» грузы или существенно повышают расценки на их доставку.

Для устранения проблемы нехватки вагонов нужен комплекс мер, реализация которых займет не один месяц. В частности это относится к разработке новой методики ценообразования, которая изменит ситуацию с нежеланием возить малоприбыльные грузы, а также, по словам президента РЖД Владимира Якунина, - создание административных ограничений для порожнего пробега.

Возникший пожар с нехваткой вагонов для промышленности не остается без внимания высших руководителей. В августа на площадке РЖД собераются железнодорожники Казахстана, Белоруссии, Украины, Узбекистана для обсуждения вопросов создания единой системы управления парком грузовых вагонов.

Результаты совещаний будут обсуждены с бизнесом 23 августа в Москве, в отеле «Рэдиссон Сас Славянская» (Официальный сайт мероприятия http://problema.ru ) на конференции "Железнодорожные перевозки для малого и среднего бизнеса". РЖД, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания - среди участников и докладчиков конференции. Модератор конференции - известный телеведущий канала "РБК-ТВ" Игорь Виттель будет вести откровенный разговор с ключевыми игроками рынка. Отрасли: Металлургия, заготовка и переработка металлолома, уголь, сырье, нефтепродукты, зерно, контейнерные грузы, цемент и строительные материалы.

Официальный сайт конференции: http://problema.ru
Руководитель проекта: Антонова Светлана +7 (925) 090-0517
Оргкомитет: +7-495-9800608
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

invait © 2007-2010

Профиль
Информация Управление
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.