Mokeskips | Дата: Пятница, 19.08.2011, 06:33 | Сообщение # 1 |
Обживающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: отсутствует
| /Rusmet.ru/ Куда мы идем? К чему мы придем? Так вопрошают сегодня малые и средние предприятия, которые столкнулись с проблемой нехватки вагонов для перевозки грузов. Вагонов или просто не дают, или случаются ситуации, когда груз в пределах Москвы может идти неделю. Дефицит вагонов является показателем роста объема производства и реализации продукции, что отчетливо видно из официальной статистики. По данным Росстата, с февраля 2011 г. индекс перевозки грузов ж/д транспортом стал уступать индексу промышленного производства. Дефицит порожних грузовых вагонов уже негативно сказывается на уровне экономического развития отдельных регионов. В основе дефицита лежат многие факторы: - со стороны грузоотправителя - это неравномерность предъявления операторам заявок на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также использование вагонов в качестве «временных складов на рельсах», в результате чего вагонооборот значительно снижается. - со стороны оператора - это нежелание работать со строительными и лесными грузами, а также социальными грузами, особенно с удаленными грузоотправителями. В настоящее время перевозчики зарабатывают значительную прибыль на крупных грузоотправителях, несопоставимую по рентабельности с перевозками продукции мелких и средних предприятий. Локальные экономические расчеты разделяют грузы на выгодные и невыгодные, в результате чего грузоперевозчики отказываются перевозить «невыгодные» грузы или существенно повышают расценки на их доставку. Для устранения проблемы нехватки вагонов нужен комплекс мер, реализация которых займет не один месяц. В частности это относится к разработке новой методики ценообразования, которая изменит ситуацию с нежеланием возить малоприбыльные грузы, а также, по словам президента РЖД Владимира Якунина, - создание административных ограничений для порожнего пробега. Возникший пожар с нехваткой вагонов для промышленности не остается без внимания высших руководителей. В августа на площадке РЖД собераются железнодорожники Казахстана, Белоруссии, Украины, Узбекистана для обсуждения вопросов создания единой системы управления парком грузовых вагонов. Результаты совещаний будут обсуждены с бизнесом 23 августа в Москве, в отеле «Рэдиссон Сас Славянская» (Официальный сайт мероприятия http://problema.ru ) на конференции "Железнодорожные перевозки для малого и среднего бизнеса". РЖД, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания - среди участников и докладчиков конференции. Модератор конференции - известный телеведущий канала "РБК-ТВ" Игорь Виттель будет вести откровенный разговор с ключевыми игроками рынка. Отрасли: Металлургия, заготовка и переработка металлолома, уголь, сырье, нефтепродукты, зерно, контейнерные грузы, цемент и строительные материалы. Официальный сайт конференции: http://problema.ru Руководитель проекта: Антонова Светлана +7 (925) 090-0517 Оргкомитет: +7-495-9800608
|
|
|
Эти пользователи подлагодарили Mokeskips за это полезное сообщение: |
|
|