Главная ОЛЕНЕГОРСКИЙ ПОРТАЛ ОБЩЕНИЯ Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS | РАДИО VolenegorskeПятница, 22.11.2024, 08:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Город-призрак
КэтДата: Понедельник, 04.02.2008, 02:42 | Сообщение # 1
Я здесь живу
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 7
Статус: отсутствует
Статус ICQ
Награды: 0

[b]Некогда центр американской роскоши теперь выглядит как город-призрак.[/b]

Забытый, едва живой Детройт все еще кажется типичным американским мегаполисом - издалека, со стороны Канады. Но это лишь мираж.

Каменные джунгли давно стали дикими и почти необитаемыми.
Трущобы, как метастазы, стремительно поглощают район за районом. Одним из последних пару месяцев назад пал полицейский участок в семи милях от центра.

"Школу здесь тоже закрыли. Они сказали, что в Детройте больше не осталось учеников. Говорят, во всем виновата мировая экономика", - говорит житель Детройта Лэрри Пирсон.

Мировую экономику винят и в том, что на главную авеню - Вудвард - пересекающую Детройт, и днем выходить опасно, ведь даже Бога здесь, судя по граффити на стенах, познают через героин.

"Здесь одни грабители остались, правда, грабить уже некого - одни безработные и бомжи", - рассказывает один из местных бездомных.

Фотограф и городской историк Лоувел Буалю - один из немногих белых жителей Детройта. 82% процента населения - чернокожие. Буалю зарабатывает на руинах, продавая в Интернете шокирующие фотопанно по 190 долларов. Город моторов стал призраком на его глазах.

"Здесь чувствуешь себя так, как будто под водой плаваешь по "Титанику". А ведь тысячи рабочих приходили сюда каждый день, гудели станки, все вокруг двигалось. Здесь был конвейер, но сейчас здесь нет никого, кроме нас", - вздыхает Лоувел.

Головой гниющего по сей день Детройта стал разорившийся "Паккард" в 1958-м. Любимый лимузин Сталина и всего советского политбюро не выдержал натиска дешевых конкурентов, и завод закрыли. Теперь финансовый кризис добивает город.
Летом здесь живут бомжи. "Нам нужна еда", - написали они на стене. Но детройтские банды продают в цехах только крэк и героин. Болезнь, превратившая "Паккард" в руины, уже в 80-х стала эпидемией.

"У "Форда", "Дженерал Моторс" и "Крайслера" слишком большие затраты на производство автомобилей, к тому же чем выше цены на нефть, тем глубже детройтский кризис", - уверен Лоувел Буалю.

От массовых увольнений до разграбленных небоскребов всего несколько шагов.

Сначала власти отбирают у безработного машину. Их десятками и зачастую навсегда увозят у хозяев за неоплаченные регистрацию и штрафы. Затем доходит очередь до дома, ведь пособия не хватает, чтобы оплачивать кредит.

Детройт - центр ипотечного кризиса Америки. Трехкомнатный дом здесь можно купить за 7 тысяч долларов, вот только мало кого даже такая цена соблазняет.

"Никто не хочет покупать здесь дома, - говорит одна из жительниц Детройта. - Кто же будет жить в таком районе? Хотя это место еще ничего".

Опустевшие кварталы занимают многочисленные банды, бесцеремонно навязывая оставшимся обездоленным жителям свои правила. "Здесь сплошные наркотики. Это все, что я могу сказать об этом районе", - говорит один их местных жителей.
...
http://www.vesti7.ru/news?id=11755

 
КэтДата: Понедельник, 04.02.2008, 02:44 | Сообщение # 2
Я здесь живу
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 7
Статус: отсутствует
Статус ICQ
Награды: 0

Необходимость в офисных центрах, библиотеках, театрах здесь отпала автоматически. Еще в 80-м году нью-йоркский Бродвей вовсю гастролировал на Детройтском.

Билетов в театр Мэдисон было не достать. Двадцать лет назад его зал, как и половину города, разграбили.

Центр Детройта. Офисное здание "Лафайет-билдинг", построенное в начале века. Когда-то здесь зажиточные автомобильные менеджеры могли перекусить итальянской пиццей и покурить кальян, взять машину на прокат, купить табак. Но теперь здесь бывает разве что полиция.

В XX веке рядом с "Лафайет-билдинг" вырос первый в Америке светофор. В XXI веке светофоров в Детройте больше, чем автомобилей. "Дженерал Моторс" хоть и выстроили на руинах блистательный небоскреб, едва ли не каждый год закрывает заводы, оставляя тысячи людей на улицах.

Алан Бенчич - один из профсоюзных лидеров гиганта - пытается проверить самую громкую сплетню последних дней: "Дженерал Моторс" якобы планирует уволить в этом году еще десять тысяч рабочих в Америке, а топ-менеджеров отправить на курсы азиатских языков.

"В 90-х годах огромное количество автозаводов переехало из Детройта в Мексику. Рабочая сила там была дешевле - можно было платить людям пять долларов в день. Сегодня половина фабрик и там закрыта. Корпорации решили переехать в Индонезию, Таиланд, Вьетнам, где можно платить людям гораздо меньше", - отметил Бенчич.

У других детройтских флагманов - "Форда" и "Крайслера" - ситуация не лучше. Зарплаты оставшимся неквалифицированным рабочим все они давно снизили до минимальных.

"Когда я в 70-х пошла работать на "Крайслер", там платили 18 долларов в час. Тогда мы, конечно, неплохо жили. А сейчас на любом заводе здесь платят только 6-7 долларов в час. Но ведь львиную долю съедят налоги, а надо еще платить за аренду жилья, бензин, еду, наконец. Это же невозможно!" - возмущена бывшая сотрудница завода "Крайслер" Мэри Браун.

Но есть и те, кто делает состояния на кризисных секторах американской экономики, - это фондовые трейдеры. Не имеет значения, растет акция или падает, главное - чтобы на месте не стояла, объясняет Александр Герчик - партнер одной из финансовых групп с Wall Street. Биржи лихорадит уже две недели. Падающий рынок загоняет в долги рядовых американцев.

"Бензин поднимается, поднимается цена на страховку, на образование в школе, а человеку который зарабатывает одни и те же деньги, надо их где-то взять. Люди себя переоценили", - считает Герчик.

У трейдеров все чаще сдают нервы. Но в целом компания Герчика в плюсе, в отличие от "Форда", "Дженерал Моторс", ипотечных, строительных и других корпораций, почти вертикальные графики падения которых трейдер показывает на мониторе. Их не спасло даже очередное снижение ставки федеральной резервной системой. "Люди думали, что проблема потихонечку заканчивается и начинает отыгрываться. Но по безработице здесь самая высокая цифра за четыре года", - сказал Александр Герчик.
http://www.vesti7.ru/news?id=11755

©перто

 
LokyДата: Вторник, 05.02.2008, 22:35 | Сообщение # 3
испытательный срок
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: отсутствует
Награды: 0
да я не удавлюсь от горя,если американцы исчезнут......
 
LokyДата: Вторник, 05.02.2008, 22:37 | Сообщение # 4
испытательный срок
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: отсутствует
Награды: 0
честно....я наверное,даже выпью оп такому радостному поводу pepsi
 
AndroДата: Вторник, 05.02.2008, 23:40 | Сообщение # 5
ФЛУДЕР!!!!ПОСТОЯННЫЙ!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 3
Статус: отсутствует
Смайл настроения:
Статус ICQ
Награды: 0
им денег чтоль послать?:)
Приехали бы к нам в Россию сразу бы научились жить на копеечные зарплаты и пенсию smile
 
LokyДата: Среда, 06.02.2008, 14:52 | Сообщение # 6
испытательный срок
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: отсутствует
Награды: 0
не ненаучатся...капиталисты,мать их....они же считают,что они круче и выше всех....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

invait © 2007-2010

Профиль
Информация Управление
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.